пятница, 7 декабря 2012 г.

Долгое отсутствие.Проводы любимого!*

Добрый вечер...и я думаю многие меня понимают почему я так долго отсутствовала..
Да..это связанно с моим любимым человеком..
Так как ,когда знаешь, что 4 декабря любимый уезжает в армию..Становится ужасно плохо...
Эта мысль убивает...1 год..!Каждый день мы проводили вместе..не хотелось отпускать друг-друга ни на минуту..
                     И вот...
Проводы были 2 декабря!Было хорошо! познакомилась с друзьями Кирюши..Был весело и в то ж время спокойно..Не было никаких драк ,ссор!-на что спасибо!(фото в разброс)

Возле военкомата(4 декабря)



(его самые близкие люди*)

 Были  и игры в карты.)



(сумасшествие  парней)



(пьют лимонады!)учтите не что -то другое)







есть ещё много фотографий..ну все выкладывать не буду,хватит вам и этого!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...