четверг, 30 августа 2012 г.

Другая жизнь!

Привет!!

Сегодня я решилась и  приобрела линзы...аа..научили меня их одевать,снимать)Самое мучительное для меня,это именно снимать линзы)Сколько психу у меня на это сегодня ушло:)
Но знаете,я будто попала в другой мир! Всё так четко видно! Не приходится щуриться и что-то ещё...Вообщем просто Кайф!)


А ещё сегодня я купила всё для учебы)А самое важное в этом дне это было встретить моего Любимого! А сердце-то как забилось ,когда его увидела!ААаа)счастлива,что теперь мы рядом с ним*

воскресенье, 26 августа 2012 г.

26 августа!

Добрыыый день!:)вчера по красилась)на последнем фото хорошо видно мой цвет*ааа....фото те что в начале старенькие))
 Страдаю от безделья)
 Вот такой шикарный,висит у меня на холодильнике))
 Теперь же ,вот такой цвет волос:*)
 Кстати ,всегда когда я злая...и меня кто-то постоянно из родных зовет-иди сюда....а я кричу...так мне всегда вручают какую-либо сладость..((что потом становится жутко стыдно**((

пятница, 24 августа 2012 г.

так..немного строк

Привет!)
Погода у нас конечно сейчас просто кайф:)Вчера была солнечная (жаркая)погодка,а сегодня ливень..)Нежданчик ..И так через день-жара-дождь-жара-дождь..
Каникулы заканчиваются,и скоро вновь начнется долгая учеба..Я даже рада,т.к устала сидеть  дома..Ну всем известно, потом мы будем ныть иначе-вот не высыпаюсь,хочу отдыхать..Вообщем полностью противоположно)
Вчера с подругой ходили в Мадагаскар,думала куплю себе какие нибудь вещи к учебе...Ну не было того драйва,настроения чтобы прям ах как зацепила вещь...Я померила 2 кофточки...нннэээууу..не моё.Даже не была огорчена тем, что осталась без покупок..Может просто нет настроения т.к родной мой далеко...

среда, 22 августа 2012 г.

"Немного"строк и "чуть" фото:)

Доброго всем вечера:*
Начну с того,что этим летом я мало писала в блоге:* т.к отдыхала:* Ну во время учебы,я буду писать чаще:*хоть и говорила иначе.:*
Аааа...наверное самое тяжелое -это когда привыкнешь к человеку сильно,что и дня без него не можешь...А потом если какая-то разлука (хоть на день) ,сидишь в печали:*вспоминаешь всё ,что происходило с ним когда вы были рядом.:*Так у меня есть два человека,по которым я схожу с ума...Это сестренка(самый верный друг) и мой любимый молодой человек..*
С Сашенькой мы переписываемся и это как-то успокаивает* ну вчера уехал мой любимый вновь в свой родной город* И я сижу жду его приезда ..не выхожу на улицу*там тускло без него** Радость в том ,что он может писать..Ах как же я по нему скучаю..:*....Скорее бы мы уже были рядом*Его смс заставляют меня улыбаться и чувствовать, что он ближе.
Так вчера мы успели сделать с ним кучу дел* Бегали по городу..Оплачивали его учебу,всякие бумажки он подписывал..Устали сильно*Проголодались*.Ну я только рада была помочь ему и быть главное рядом**

 В саду поспела дынька*не смотря на то ,что она такая маленькая она безумно сладкая..:*И никакой магазинной-торпеды мне не нужно)Объедаюсь ею...:*)
О этой классной штучке расскажу в отдельном посте.
называется-seven color crystal boll
Мой миша:)
 Мама купила тетрадки...честно мне всё равно, что там нарисовано,какая там обложка.)Главное что их много..и не стоят они дорго.
хорошо проведите остаток дня:*)

воскресенье, 19 августа 2012 г.

День начался "удачно".

Доброе утро ,дорогие!:)
поделюсь немного своим утром...Как часто бывало в этих каникулах я просыпалась после часу:) Ну спасибо родителям я просыпаюсь рано)И сегодня я также проснулась раним утром:*Вся такая веселая,бодрая:)Прочитав смс пожелание на ночь(от любимого)я улыбнулась ещё ярче:* т.к уснула я  раньше него*
Мама моет полы,а мне приспичило пойти выпить чаю:) Ну значит я иду в  тапочках по мокрому полу,несу горячий чай и пирожочки..И БАМЦЦЦ...я как шваркнусь)кружка мне в губу(держу льдом,надеюсь не опухнет),пирожки на стол,чай пролила на руку..Хорошее моё утро:)
Позже пришла смс от моей кумушки ,о том что нужно пойти погулять на заливе...)Ну так в час я туда лечу)) Забыла сказать,у нас в Чебоксарах сегодня День Города:)))
А вот ближе к ночи мы с друзьями и с любимым идем на салют:))а О дальнейших планах позже:*)))
Пока мои хорошие:)виу*
И удачного дня вам:))Будьте осторожны!:)


среда, 15 августа 2012 г.

Новости.Вопросы к вам*

Привет!!:)
Сижу,пишу ..и хорошее настроение.Только психую чуть..Значит сижу скачиваю всякие виджеты, темы на телефон и в конце концов замечаю ,что они все платные.Толк??Подскажите кто нибудь пожалуйста мне, какой нибудь сайт,где можно скачать бесплатно приложения  для bada2.0 .За ранее спасибо:)

 Да,и я не знаю почему я вообще плохо сплю,засыпаю только под утро.Одна спать жутко боюсь,всякие шорохи..Из-за этого хорошего лета,я полностью сбила свой режим дня.Мама просит меня уже востанавливать его к учебе т.к потом будет тяжелее.Поэтому они сегодня с папой на весь дом ходели галдели чтоб я проснулась в 11!!*А я в постели с просони кричу им-У меня каникулы!!Дайте мне спать.
Хотела б ещё обратиться к вам за помощью,я устала ходить в очках..и чувствую ,что без них мне уже тяжело.Думаю купить контактные линзы,стоит ли?* Не портит ли оно зрение ещё хуже??спасибо вам за ране*
 Новая подруга моя-Клавиатура...милашка прям*))купили сегодня*
 ну это прям для меня,т.к я любитель по есть перед компьютером)

На улице уже который день льет дождь и я никак не могу встретиться со своим любимым*а ходить мочиться в такую погоду очень уж не хочется*
Ребят,никто не температурит?ни кого не тошнит?? по деревням снова расползлась инфекция.Боюсь скоро дойдет и до городов*.Как и в прошлом году.Она мучает человека три дня..и я знаю какого это..в первый день-просто тошнит до упаду*во-второй день поднимается температура,и может подняться очень максимально*на третий день становится уже чуть лучше*Вот вам мой совет-выпейте святой воды ,или пусть вас побрызгают ею чуть* Ну у меня папа мне частенько так делает*И на самом деле становится легче* 
Будь те аккуратнее,не захватите её**

Частенько мой любимый,любит баловать меня..Роллы и всякие сладости*мрмрмр...
спасибо ему:**
А сейчас я убегаю от вас:* обнимаю*

суббота, 11 августа 2012 г.

Утро. 12 августа.

Такая красота*Солнышко выглянуло:*Радости то сколько.
Сижу одновременно в вк,и там один человек онлайн..Ну да,наверное все нормальные люди спят:*А мы с Сашкой следим за тем,как чудо солнышко выходит*
В прошлом блоге я ныла ,что спать хочу.Конечно! Саша ввалилась в кровать и тайком собирается дрыхнуть* Разбужу её..Это ведь она кричала,что всю ночь и утро спать не будет:)
А я всё ,можно сказать и без сна ,бодрая)
Надеюсь ,что не буду весь день ходить как дохлая сосиска:*)
Ураа!!В нашем городе снова включили воду*..Да что,я так кричу то*)У меня в доме всегда есть вода!Т.к Живу можно сказать на окраине города.И счастлива!*Никакого центра мне не нужно!*
кидаю фото,и скорее всего пойду готовить завтрак для своих рыбаков*Они скоро припрутся домой:*Ваша,Не соня:):*Обнимашки


А ты спишь??

Ребят!!Привет:)
Сейчас 5 утра:)и я пишу блог!)дааАААа..я не сплюю.)и знаю получу от Кирилла серьёзно.Ну ничего,думаю поцелуйчиком отмажусь:*
Моя Александра,чудо вдохновитель* Она может сегодня уехать...Дайте совет!!Может её закрыть в сарае??чтоб она не уехала??)Мама будет уговаривать,Сашкиного папу,чтобы он оставил её примерно на неделечку*Ха..стоит сейчас Сашок и говорит-не знаю,такое ощущение что может не получится...пфф...надеемся на лучшее..*
Мы устроили фотосет сегодня*Да,я с каре:)Ну не бойтесь)я не стриглась*там заметно*
 Мой старичок:**мой покоритель женских(кошачьих)сердец:*
 Балуемся:**Извиняемся:__))
 Дальше идет сумасшествие :))*
 Вам Привет от Старичка:*_)
 Мой сад*
Александра -самый яркий цвяяяяточек в моём саду:))*
 Эх..а вот я сижу и строчу вам..мои хорошие читатели:)
хватит на сегодня* Зая моя пошла кушать(проголодалась бедняжка))...а я не хочу есть..ну очень боюсь ,что пока девочка моя будет есть,я прилягу на кровать и вырублюсь:)честно уже клонит немного в сон*
А! кстати!Читатели мои,Доброго утра вам!*Отличного дня*И прекраснейшего настроения!**