воскресенье, 12 августа 2012 г.

А ты спишь??

Ребят!!Привет:)
Сейчас 5 утра:)и я пишу блог!)дааАААа..я не сплюю.)и знаю получу от Кирилла серьёзно.Ну ничего,думаю поцелуйчиком отмажусь:*
Моя Александра,чудо вдохновитель* Она может сегодня уехать...Дайте совет!!Может её закрыть в сарае??чтоб она не уехала??)Мама будет уговаривать,Сашкиного папу,чтобы он оставил её примерно на неделечку*Ха..стоит сейчас Сашок и говорит-не знаю,такое ощущение что может не получится...пфф...надеемся на лучшее..*
Мы устроили фотосет сегодня*Да,я с каре:)Ну не бойтесь)я не стриглась*там заметно*
 Мой старичок:**мой покоритель женских(кошачьих)сердец:*
 Балуемся:**Извиняемся:__))
 Дальше идет сумасшествие :))*
 Вам Привет от Старичка:*_)
 Мой сад*
Александра -самый яркий цвяяяяточек в моём саду:))*
 Эх..а вот я сижу и строчу вам..мои хорошие читатели:)
хватит на сегодня* Зая моя пошла кушать(проголодалась бедняжка))...а я не хочу есть..ну очень боюсь ,что пока девочка моя будет есть,я прилягу на кровать и вырублюсь:)честно уже клонит немного в сон*
А! кстати!Читатели мои,Доброго утра вам!*Отличного дня*И прекраснейшего настроения!**


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...