суббота, 4 августа 2012 г.

23 июля 2012.

Привет мои читатели..Вот мы с Сашулей только приехали домой*Сегодня день прошел не плохо*В целом мне понравился:*Не хватало лишь одного-Его*..
Проснулись с Сашулей в часа два,когда приехал брат с другом*Заставили нас собраться и ехать с ними на шашлыки*Мы ели подняв попы с кровати собрались*Было хорошо**фото ниже*Компания была мне знакома,все добрые,веселые:))Пару раз я замерзала...ну костерчик помогал согреться..Наелись шашлычков очень*
Позже часа к девяти вечера брат предложил поехать в кино,ну так как в начале дня мы сами на это настаивали*
 Наверно я написала этот блог только сегодня,потому что очень соскучилась по своему брату и другу Вите...ребята,приезжайте быстрее!*

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...