суббота, 28 июля 2012 г.

Грустим ,грустим..

Добрый вечер или доброй ночи мои читатели..
Остаюсь я можно сказать одна...без своих любимых*Сашенька скоро уезжает в Москву...Кирилл отдыхает в своём родном городе*Брат и Витя могут уехать работать в другой город*
Настает моя тоска*я долго не писала т.к проводила время замечательно и не было времени тут всё рассказывать*ну я наверстаю всё упущенное*
пока что всё* от боли в голове мчусь лежать в кровати*и дальше размышлять как я буду проводить время когда останусь без них*обнимаю:*

2 комментария:

  1. такие фотки классные!!не переживай,зато встретишься со своими старыми друзьями и знакомыми!всё будет отлично,поверь!!))

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...