пятница, 20 июля 2012 г.

Любимому*

Привет!:*Не писала вам долго*виновата..*
А завтра прекраснейший день! Замечательный праздник!День Рождения моего любимого парня!:*Я помню как мы познакомилась:*Всё это случилось благодаря социальной сети-ВК.
Позже первая встреча...первые улыбки,объятия,поцелуи ...Первые слова о любви..Как же это здорово когда любишь и любима*Когда знаешь, что нужна именно ему,когда уверенна в том ,что любовь взаимна*
Спасибо тебе,любимый,за приятно проведенные дни,за сладкие поцелуи,за крепкие объятия:*Спасибо,что ты родился на свет,за это,конечно,отдельное спасибо твоим родителям:*
Сейчас пишу блог и никак не соображаю:что же тут написать))ведь голова так и занята мыслями о всех произошедших с тобой событиях))Я люблю тебя!:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...