вторник, 13 марта 2012 г.

Неожиданный поворот в моей жизни!:*

Добрый вечер!:**
Привет ,привет,привет!
Вот и настал день когда я решилась измениться!..
А изменилась в цвете волос!..
Перекрасилась!
никогда не могла подумать ,что стану такой тёмненькой!
Красила меня подруга!:))
Ну прям умничка!:))*спасибо ей*
А мне даже очень нравится!*мр..
Так же сегодня брат подарил нам с мамой две симки МТС!:))
Ещё одна крутя новость!:)
скоро подключу безлимитку и буду вечно в интернете!:))
А Ё так же буду пользоваться:)
Фото с субботы!:)Гости мои!)*
такой малыш:**мм..
Люблю его!*)
Сейчас сижу пью апельсиновый напиток(чай) ,булочку и плавленый сыр:))хд..ужин:))хахах)*
Дурачились с Катюшкой!:*
всё:)
пока мои хорошие!:)
может ещё и напишу:)*

14 комментариев:

  1. Тебе вообще не идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да,вообще не идёт.

      Удалить
    2. Во-первых ты аноним..
      Во-вторых мне не столь важно твоё мнение:)
      В третьих главное дорогим мне людям всё понравилось...:)вот так..

      Удалить
  2. Милая)
    Сердечки прикольные такие)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Тёмный цвет тебе определённо больше идёт

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, тёмненькой тебе даже лучше)
    ждём побольше фотографий!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая*)очень идет тебе*)

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно согласна с тёмным цветом волос намного лучше, сразу стала более милой и доброй на вид :)

    ОтветитьУдалить
  7. темненькой гораздо лучше) такая яркая сразу))

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...