суббота, 10 марта 2012 г.

10 March

привет:*Вот и началось моё доброе утро!
Мой последний день отдыха..а впереди 7 дней учебы..:*
простите что вовсе и не пишу..:*
так хочется ,хочется написать,а потом желание сбивается...:*
8Марта прошло превосходно!:*
Брат с другом подарили нам с мамой цветочки:*
подарок от любимого:**
а так же Кирилл сводил меня в сушитайм...мрмрмррр..*
рада всему:***люблю:*
 хаха:*)вот как ели:))
дорогой:*Люблю сильно***
чай:*вроде вкусный...ну не совсем понравился:* т.к это чайный напиток.
 Снова мой любимый рахат -лукум*на этот раз он был необычны:* 
С Фундуком:D
Вчера приехал папа с командировки:*..
так прекрасно когда вся семья в сборе:*Жаль только брат вчера не приехал..:*скучаю по нему тож...
ели такую вкусняшку :*)
а вообще я уже не люблю эти каникулы..т.к я постоянно ем,ем,еммм.....!:))
******
Я не знаю что делать с волосами..либо покрасить,либо пусть выходит свой цвет:* Да и мой родной цвет очень даже не плох!:*
Встретилась вчера с подругой (С НАдей)..гуляли*ходили в театр:*))
купили маски для волос..:* даже не знаю хорошая ли она:*если кто пользовался напишите плиз..как он вам?*)есть ли польза*
и детский кремик:)
на этот раз Рыжий:)хаха*
Всё:*)заканчиваю писать пост..
пошла приводить себя в порядок..и делать свои дела!:))
пока:*обнимаю вас*
крутого дня вам!:))

1 комментарий:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...