пятница, 30 марта 2012 г.

признание.

Приветик...
мой комп не очень походу любит меня..
И просто-напросто не дает мне выложить вам фото сюда.
Сегодня была на танцах..Танец выучили до конца..и в понедельник уже едем В МашТехникум(хд..ссори если я написала название не правильно)...на генеральную репетицию..
Я думаю у нас всё получится:))
Мы реально крутой творческий коллектив !:)
После танцулек девчонки уговорили пойти и поесть в МТВ...слабость!отказать было тяжело:))
Ели чизбергер,картошку фри и по две колы:))
конечно потом было тяжело ходить:)Ну за-то ты так посидели хорошо:)поговорили обовсем:)
И ждем грядущего праздника!))
Охх..отпляшем:))
Когда выходили с МТВ так темно было..я уже переживала как доеду домой:)
Всё хорошо:)Я дома..
***
Если честно говорить,то мне уже не совсем интересно сидеть в ВК..
там так скучно:(
Сейчас общаюсь с Сашенькой в асе большинство:** 
И пишу в твиттаре..
и мне этого хватает..:*
 на этом прощаюсь:*
всем хорошей и доброй ночи :*)
обнимаю..Ваша Алёна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...