четверг, 15 марта 2012 г.

мяу..:*

Было плохо,от того что была голодна...
ну потом Поела огоооого как:)объелась и стало лучше:*
не очень люблю сидеть дома одна,мне обязательно нужно с кем нибудь общаться,смеяться хд:)
На этот раз позвала к себе Аньку подругу..:))
Она гений!:))
Принесла пироженки...:*
ох..потолстею:)хаха*
Наши телефончики:))*хдд..
охохох:)сейчас заметила что у нас время разное с ней:)хд..
и вот ещё :*темненькая я:*
Завтра по фоткаюсь*и будут наконец вам новые фоточки*
А так же завтра выступаю с девочками:*
Будет "День открытых дверей" в моем колледже:*
Танцуем танец Стюардессы:*хд..
После концерта сразу на курсы..:*
пффф...
Всем Сладенькой ночи:*
обнимаю;*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...