четверг, 1 марта 2012 г.

новиночка.

Привет!:)
Поздравляю вас с первым днём Весны!:)*
Пусть эта весна подарит вам счастье и любовь!:*
* * * * * 
Сегодня мама обрадовала новиночкой:)
она связала мне безрукавочку:)..ммм...она хороша!:*очень*
Только нормально сфотографировать мне никак не удалось*ну вот ..*)
так прекрасно у мамы получается вязать:*)прям не нахвалюсь ею:*)
мне очень нравится эта теплая безрукавочка:*мрмрмрр..
...
Сейчас только досмотрела сериал по России.Не знаю как вам,ну я с радостью их смотрю...они жизненые что ли..)
и конец у них всегда счастливый! благополучный!..
Каждый раз когда досматриваю какой-либо сериал до конца,я остаюсь с таким восхищением!)
так же я хорошо отношусь с американским фильмам...
есть список любимых фильмов..ну про это в каком нибудь из других постов.)
* * * * * * * * 
Когда ехала домой с учебы,просто щурилась невозможно...идет снежок,и всё в глаза..
уххх...и вообще как то я перестала любить тот момент,когда падает пушистый снежок...
Может это из-за того ,что он вновь делает волнистыми мои только выпрямленные волосы.:)
скоро всё это закончится и придет солнечная,прекрасная весна любви и чудес:*
на этом я  с вами прощаюсь*
крепко обнимаю:**
с мамочкой:*

5 комментариев:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...