среда, 29 февраля 2012 г.

29 февраля.

Добрый вечер..;)
я пропадала на несколько дней...
1.не работал интернет.
2.просто не было желания.
У меня сейчас всё хорошо..Ммм...с последним днём зимы вас мои читатели!*
На улице тает снежок,на крыше длинные сосульки....:)
Только настроение не совсем такое весеннее. Надоедает многое..
У меня проснулась лень...Мне лень ехать на учебу...ну прям очень не хочется ехать,ну приходится.Прогулы мне не нужны,они мне ни к чему.
После учебы домой..первым делом сварить ,что нибудь вкусненькое :)а потом мой наркотик(интернет)на весь день..Когда приезжает ко Мне Кирилл я не сижу в инете..)мы смотрим фильмы..и спасибо!:)
Очень много всяких планов вертятся в моей голове!:)
и думаю нужно осуществить все эти планишки:)))
* 8 * 8 * 8 *
На завтра добавили 4 пару.А после мы едем снова на ДОУ занятия:) и во сколько же я буду дома?)) интересно..
Сегодня раздали проездные на март.ох.пластиковые такие не удобные,да и ещё маленькие:))
Ну всё ,не буду тут нюни распускать:)*
всё отлично :*)во всём нужно искать плюсы:)
Любимые сладости:*
На этом я заканчиваю пост!* 
И желаю вам удачной недельки!
По чаще улыбайтесь:*)
Жизнь прекрасна!:*)
пока:*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...