воскресенье, 19 февраля 2012 г.

ленюсь или нет настроения..

Привет.простите вашу блогершу Алёну ,что так редко начала я писать(
Что-то настроение совсем не то, чтобы писать...хоть и живу хорошо....
Неделя прошла,на ура!)
Все лишь положительные моменты...
Много новых покупок...я наверно как нибудь в других постах буду по тихонько о них писать* 
Я давно искала духи,которые будут у меня навсегда..ну именно запах...иии кажется я их нашла!,.
В понедельник поеду заберу их!и всё вам расскажу.):*
а сейчас я снова пойду слушать музыку....пить сок...и есть грейпфрут(до чего же он кислый...бзззз....)
ну очень полезный..)
спокойной ночки тем ,кто идет сейчас спать* добрых вам снов..)*

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...