вторник, 7 февраля 2012 г.

7.02.2012

Привет ,привет,привет мои хорошие!)
Осталось вам скинуть ещё две части фотографий.
Я скину их вам лишь тогда,когда соберусь силами)..
Сильно начала уставать....могу в любое время уснуть....
Дааа...даже на паре умудрилась уснуть..ну только на минуточек 10.
Предмет был совсем не важный и смотрели фильм..)Ну за то когда проснулась так болела голова...к счастью выйдя на улицу боль прошла!

И думаю вы заметили что я изменила название блога.Теперь Alena Gavrilova.
                                                                                                                            обнимаю вас* до встречи

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...