пятница, 3 февраля 2012 г.

100-ый пост!

Привет!
Ура!Ура!Ура!!!!!!
Это мой сотый пост!Как же прекрасно!!!....
Да нет!! я шучу!!!!
Никакого хорошего поста не будет!..
Я просто огорчена тем ,что меня снова взломали в ВК!..
Да какому придурку !!завистнику или не знаю кому!нужно меня взламывать??..
Делать совсем нефигу чтоль?..
И я вот до сих пор не могу понять!
Как можно поверить тому,что пишут-вот типо тут можно просматривать кто к вам заходил.ну гости...
Вы что с ума сошли что ли!!!???ЭТО ВАМ ОДНОКЛАССНИКИ ЧТО ЛЬ? МАЙЛ??..
Вообщем,я подумала и решила..скорее всего я удалю страницу в ВК если ещё пару раз такое будет.
И буду жить отлично!!!!!.
Всем доброго вечера!Пока!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...