вторник, 7 февраля 2012 г.

100-ый пост №2

Кину вам фото снова!* только тут не все....думаю нужно выложить*
Всё же вам ведь интересно..
Мы с Ксюхой фоткались во время физ-ры..На этой паре мы просто не занимаемся..и делать было нечего..)нужно было чем-то заняться! Физ-ра была 2-ой парой..поэтому учитель не смог отпустить меня домой..Ну и в пятницу я толком не ушла с физ-ры.Тк. было День Рождения у Кати!* фото будут в третей части* держите фото*Ксюшкин и Алёнкин:)хд..
Сумашествие..:)
:*...покась*

2 комментария:

  1. аха:*ржачь:)классные фотки:*это ксю

    ОтветитьУдалить
  2. http://imfashionspectator.blogspot.com/


    Заходи, буду рада.
    Блог новый.
    Но вскоре в нем будет больше информации.
    Он посвящен моде.
    Интересно?!
    Заходи ;)

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...