вторник, 21 февраля 2012 г.

Хорошие мои.

Хорошие мои!Простите что не пишу!.
времечка почти и нет:( 
а когда нахлынет такое ,что написать кучу всего хочется,время уже позднее становится(и пора спать..:((
Да вот и сейчас опять такое..
Я пойду спать...
Совсем не высыпаюсь!!
Кто такой спать?и почему я его всегда хочу!!!
Забыла что такое высыпаться!..
К счастью 23 февраля не учимся!и хоть бы я выспалаасььььь!!ааа...пожалуйста!*
Завтра после учебы забегу за подарочком для наших мужчин с мамой)!(папе,брату и парню)))
Ах...а скорее бы 8 марта!так хочется цветочков..мрмрмрр...
Неважно каких!:)любых!))
ойй..стоп...только не гвоздик!*))
всё))Бай-бай-бай мой:*
Спокойной ночи!:*не скучайте!обнимаю!*
 вкусняшки:)

1 комментарий:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...