воскресенье, 19 февраля 2012 г.

На смену старого.

Привет!.
Сегодня с мамой снова не сиделось дома.И мы решили сходить в ТЦ Шупашкар.
Цель была ,купить мне новые очки.
Нашли их сразу можно сказать.
На старых очка потерлись уже линзы(да и вообще они старые стали),и папа ругался что я порчу себе глаза ещё хуже.Что линзы на очках должны быть хорошими.
Вот и новые)
И на ура приобрела платочек ,чтобы чистить очки. Ату всё забывала всегда)
Маленькие покупки..хд..
Водолазка обычная(розовая).хочется ярких цветов)
Три любимых чая!.
Очки.
И три ручки..(они у меня быстро заканчиваются)даже думаю что и три ,это мало)
ну я не стала всё фоткать..только то ,что думаю стоит выставить)
вспышка подводит:(
ммм..:*
И на последок немного моих фотографий:*
Обнимаю:* пока...

4 комментария:

  1. чудик:*
    люблю тебя))
    последняя фотография очень интересная))довольная))*
    скучаю*
    -------------------------
    от твоей сашульки:*

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька:**моя хорошая** спасибочки**и я оченььь скучаю(*

    ОтветитьУдалить
  3. Ochki prosto super stil'nie - ya sebe davno takie prismatrivayu, no vot vremeni net sxodit' za receptom k vrachu! Ochen' klassnaya pokupka!!!

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...