среда, 15 февраля 2012 г.

Fotki..oy^)

Приииииивет!:)
Действительно иногда даже трудно определиться как назвать пост...
Бывает что какие-то простые названия лишь идут( не хочется задумываться...
аааа....пальцы не пишут:(
Очень болят.
Сегодня с группой ездили на курсы по ЭВМ..я писала про это...
Так сегодня мы проверяли как быстро мы печатаем..Результаты мои меня радуют!)
Ну конечно! Ещё бы!Спасибо контакту!:)
Завтра снова идти на курсы....ааах а пальчики не слушаются ..:(
Вначале нам очень понравилась программа Stamina.Что было желание скачать её на флешку..и заниматься дома..
Ахахахх...В конце ,нас уже тошнило от этой программы....клавиатура достала...глаза болели.И никакая прога нам была не нужна! Я не хотела даже подходить дома к компьютеру..ахахх))Думаю такое невозможно) 
Самое страшное было то,я сидела у себч рылась в папках всяких в компьютере и у меня есть ЭТА ПРОГРАММА!Аааа...откуда она??)) что преследует?)) 
ахахх..:)
 Вчерашний День Прошел просто Восхитительно! 
Столько эмоций:****
Спасибо любимому:**Огромное:*
Люблю Кирилл тебя:**:)сильно:*
А сейчас скидываю вам всякие фото..как и обещала в вк на стене ;)...
Cпасибо за внимание;)**
а теперь желаю вам добрейшей ночи!;)!!
Обнимаю,надеюсь буду писать чаще:*(зависит всё от настроения и времени)..

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...