среда, 8 февраля 2012 г.

8 february

Сегодня обычный,спокойный день..:*ииии вот я вам пишу..)
Ну привет!)
Начну с того что я рада тем,что сегодня приобрела..
Мама попросила после учебы забежать в магазин и купить лаки для ногтей.ногти у неё шикарные..тьфу тьфу:)не сглазить бы!..
Ату понимаете ли ей лаков мало....:)
А вот ,что творится с моими ногтями,просто чертовски ужасно! Я перепробовала все народные средства...нет..ничего не помогало...Сегодня увидела вот эти средства.Они хорошие ,да и цена у них совсем не большая*
1Лак для ногтей MaryaK 3D Nail poiish.
2.Stax стимулирует рост крепких и здоровых ногтей.
Активатор роста с биотином и экстрактом бамбука.
3.Staxдля защиты ,питания и роста здоровых ногтей.
Экспресс-сыворотка с маслом макадамии.
Оба средства мне понравились!Сыворотка хорошо впитывается и запах классный* 
думаю от них будет плюс!..пожелай те мне удачи!)
Пару дней назад видела бывшую одноклассницу..Разболтались с ней...и вот посоветовала она мне купить такую обычную тушь!..т.к она сама пользуется -тушью плевалкой-!да она крутая!!.я сразу пошла купила!она не портит реснички!и ресницы такие очаровательные* 
Сижу питаюсь сейчас творогом..обычная еда...хех..с черничным вареньем...вкусно,постоянно папка подходит и тырит у меня её)

...
И немножко о том ,что сейчас многие люди заболевают...
Опасно..очень...Да и сейчас в каком-то городе нашли какую-то инфекцию(грипп новый)..после которого вылечиться не совсем реально...смертельно!.
Так что одевайтесь теплее,мажьте носик оксолиновой мазью! Кушайте лук!чеснок!...
И всё будет хорошо!...
В моем городе ,некоторые учебные заведения уже начинают закрывать группы,классы на карантин...
Да...карантин кажется ой хорошо!учиться не будем...Не не!это плохо если вашу школу,или колледж закрывают на карантин..потом придется в максимальном темпе догонять все темы...и вместе 6 уроков будет 8-9..вместо 3 пар,5 пар...Разница есть???.
Поэтому карантин это Злость!:*
делайте выводы!*
На этом всё мои хорошие!* буду скучать..напишу как будет время*
:**
старое старое фото*)

2 комментария:

  1. Хороший блог, стала твоим ПЧ,ты тоже,если захочешь,буду рада очень)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)я не против)стану твоим пч)

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...