среда, 22 февраля 2012 г.

Теперь тащусь.!

Добрый,добрый,добрый день!:*
У меня всё нормальненько:)..как и писала сегодня съездила за подарком!,
Но до  ездила с однокурсницей Настей за духами к моей маме на работу..
Если что в продаже имеются духи!:)
А после с Настей поехали в МТВ,долго очень выбирала я подарки !:))одно и тоже сто раз обошли наверно!:))
Когда я уже выбрала что куплю,Настя ляпнула про суши!.
Ойййй...ёй..
Как же я завелась!как мне их захотелось! и что вы думаете??
конечно!Алёна с Настей пошли их кушать!.
Купили одну порцию!думали наедимся!Вернее Настюшка утверждала, что я наемся!Ну я то знаю что нет!)
Съев одну,мы заказали ещё две порции..Ну заказали простые.т.к думали не съедим.:)
и то не наелись!это сколько же нужно съесть чтобы наесться!
Скорее всего на этих выходных с мамой приготовим дома сушы.Она тоже подсевшая на них!.
Впервые я попробовала в 9 классе вроде суши!ох как мне было потом плохо.отвращение было от них.
А сейчас как нив чем небывалое ем!и то мне не хватает!:)  
хахаха:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...