вторник, 31 января 2012 г.

Хорошие,дела..Нет!!! свободному времени!

Приветик!
И даже с такой радостью пишу сегодня!
Знали бы вы ,как мне приятно слышать от вас ,что вам нравится мой блог.Что вы ждете нового поста!Спасибо вам!:**
Немного о том ,почему я назвала этот пост именно "Хорошие,дела!Нет!!! свободному времени!",
т.к  Заканчивается  месяц январь и снова нужно заполнять 6 форму!это папка каждой группы(в колледже) по пропускам..а заполнять её такая мука!
Я думаю будет мало пропусков у моих девчонок!и это радует! Мне нравится ,что моя группа лидирует в многом!*
А так же,сегодня куратор сказала ,что с Четверга начинаются ДОУ занятия по Информатике.
.чтобы получить корочку.
Это нужная штука!
Приносит большой плюс ,когда устраиваешься на работу.Тем более в моей профессии  это нужно!.
Ехать только далековато от моего дома ,до другого корпуса..:(
Ну это стоит того!)
Заскочила значит сегодня за бланком для 6 формы,и тут на тебе!Зам.Елена Александровна говорит мне,что нужно нам станцевать(моей группе).) ох ох))В понедельник будет выпускной у 3 курса и будет в виде концерта!
Так мы конечно же согласились)!Так хорошо стало после этого кубка!нас многие узнали..
Сегодня после пар мы сразу остались учить новый танец.Нам выделили актовый зал,что очень прекрасно!
Пол танца уже готова!
а вот песенка пот которую мы будем танцевать!)
ничего так!)
* * * *
На улице сильный холод,что не хочется выходить из дома! а уж тем более ездить на общественном транспорте!ну куда уж деваться!ничего не поделаешь!
Сегодня сидела думала,вот в июне тоже нужно будет учиться,будет тепло..В маечках будем ходить на учебу! А не так,как сейчас! куртка!теплые угги!которые уже терпеть не могу.
брбрбррр...
Недавно начала ворчать  по поводу того ,что моя сумка очень тяжелая!Да плечо уже болит!а всё почему???да она кожаная!(Я ложу всего 2-3 тетрадки и ежедневник..
ну ладно и ещё пенал).
Хочу другую сумку..но не найду всё ту,которая бы понравилась..
* * * * * *
Ррррр..в субботу думаем хорошо по тусить !
У Катюшеньки будет День Рождения!17 лет!!!..
Я уже знаю что подарить)).ну пока тут не раскрою)т.к Катенька тоже читает мой блог))..
* * * * *
Я совсем чуточку плохая,не могу удержаться перед сладким!В магазине на полках лежали мармеладки..ну вот скажите ,как можно их не купить?))ахаха!нельзя не купить!)
Вот балую себя!)
йогурт.
Помню,я писала в одном из постов ,что я пью только воду.мне сейчас нельзя пить чаи,соки,газировки.
А знаете,нормально жить на воде!
Да и губки в порядок приводятся.
Губы могут трескаться из-за того,что жидкости может не хватать в организме..Видимо вот чего мне не хватало.А сейчас губки!мммм!вауля!*прекрасны!*
Вот такой я пост написала сегодня вам!
Все дела приведут меня только к хорошим результатам,если я захочу этого сама!
А пока что,я этого хочу*
Пора прощаться!*
 Обнимаю:* и Прекрасной вам ночки ;*

3 комментария:

  1. Да.На улице такой дубак,что у меня вся кожа на руках потрескалась да ужаса.)
    Я вообще на воде не могу продержаться(

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже сначала думала что не смогу продержаться!))да ну!это очень легко))...только утром как-то глупо))ешь бутырброд))и запиваешь водой))нормально!))привыкла!))*

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...