воскресенье, 8 января 2012 г.

:*

Привет...
А завтра в колледж..Как-то теперь уже не охота идти...Ну хочется увидеть девчонок,посмеяться снова.Опять эти булочки ,пиццы кушать..)ох....Ну день будет проходить мучительно,от непривычки... Кое кто меня пообещал встретить после учебы...Ну я посмотрю как это выполнится..:))
На улице мучительно холодно..Погуляла сегодня буквально минут 40..замерзла.
у нас -10...
Так лень завтра ехать с пересадками...
Уже несколько раз спрашивали девчонки звонили-учимся мы завтра или нет...блин!чем слушали на линейке????? 
Ох..и завтра тоже линейка..поэтому надо ехать к 8 утра..
Ну ладно,я пойду сумку соберу ,вещи приготовлю что завтра одеть.
Наверное джинсы,рубашки и кофточку..ну сфоткаюсь ещё;))
Пока:*
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...