суббота, 28 января 2012 г.

Change.

Hola ,Hola, Hola.
(Привет,привет,привет)
Как-то на меня напала грусть и она частенько начала приходить ко мне в гости.!да и мне надоело уже ,что я тут пишу больше грустей,чем радости!пазитива!я не узнаю себя,обычно веселая,вечно прикалывающаяся девчонка..
Ну вот пора брать себя в руки..!и улыбаться!Ведь главное всё хорошо!)Все живы, здоровы!!!
У меня прекрасные родители!
Родной брат,которому я тоже очень дорога!
Есть любящий парень*мм..люблю:*
Сёстра!*с Москвы!.*по которым я всегда скучаю*
Я с вами счастлива!*
Зашибенные хорошие друзья!ну жаль что вас мало* 
Хорошие знакомые!..
И вы !постоянные читатели мои!*вы красите мою жизнь яркими красками*!
Спасибо вам*
арарарарарар:)*
На завтра огромные планы*да чтобы хоть получилось аа* 
С мамой по магазинам пройдемся(уже с 10 утра поедем)..* после пойдем с тетей гулять и с дочкой её)
Потом в салон красоты,тоже маме надо))..
знаю будем ходить долго*
А после я освобожусь ..и поеду гулять с любимым!*
**сижу пью чай*и ем шоколадку picnic...которую мне сегодня подарил двоюродный брат Витя)хех..балуют меня шоколадками))
А вчера приезжали гости в баньку)и привезли кедр..!ох сколько лет я его не ела!и забыла даже про его существование!
вкусняшка!:)..
я наверное пошла**
бзььь*сладких снов,ребят*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...