понедельник, 23 января 2012 г.

Чуть..

С вами я уже здоровалась*ну и пусть*снова привет!..
В этом посте напишу вам чего нибудь..;*
Мне так не хочется распускать здесь нюни...о том что раскалывается голова...
Всё...думаю попала,заболела..нужно начать уже лечиться:*
Таблетки всё те же...Как же я их ненавижу,кислые.Наверное специально их сделали кислыми ,чтобы реже болели..хд..противные же они!*
Одно мне нравится!Сироп-Корень Солодки..мрмрмррр..сладость а!*
В том что я заболела виноваты стены колледжа...В кабинетах холодно,из окон вечно дует..
Всегда приходится на шею заматывать шарф или платок*
Сегодня была солнечная погода:*
 О как же я хочу весну!Очень...
Да и пусть слякоть...День Рождения жду очень!)
27 апреля...близко близко это*
только 16 апреля праздник будет круче*рр..
Будет большооой большоооой праздник!
Вот только сбегала в магазин ,забыла положить на счет денюжку..Уже не возможно оторваться от телефона.Я будто живу только им!..Везде я с ним*
.......
25 декабря какой праздник???аа...а вы знаете?
О да!Первым делом для меня -это День Студента!:)
И так же Татьянин День!.
В колледже собираются делать всякие мероприятия,я не хочу ничего там делать..
Я активная...даа...ну почему то ,я не хочу проявлять активности именно в этом корпусе..
Так кажется ,что во 2 корпусе и в -3 существует соперничество..И выпендрежиство!Быстрее бы уже перейти учиться в 1 крпус!Вот там тишина!И думаю учеба там на первом месте.
Да и учиться по профессии куда круче ,чем учить 10-11 класс...
На сегодня думаю хватит:)высказалась вам тут немного*
До встречи,пока:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...