среда, 25 января 2012 г.

подарок^)

Хай!
Приветик ваммм*!
Сегодня я получила подарок от родителей!:))
Это выпрямитель для волос!С Днем студента!
Я не верила своим глазам!это было на столько приятно!))
Мои волосы не кудрявые..)только концы немного волнистые,совсем чуть чуть...ну всё равно немного мне не нравились*
А сейчас будут такими ,какие я хочу:*оуу.е..
Теперь за волосами буду ухаживать чаще,т.к утюжки портят слегка волосы...(
Вот три прекрасных средства которые не дадут мне повредить волосы.
 Хотела выкинуть этот отвар.Волосы жиреют после него быстрее:(
ну прочла в интернете,для выпрямления волос полезен он очень.и не стала выкидывать! а хочу приобрести ещё !покупала его от сечения волос.
 Масло ,для профилактики.всегда покупаю.Радует.Только  один недостаток,крышка очень не удобная(
Бальзам для волос..Compliment effect.питание,укрепление ,восстановление.
Об это бальзаме могу только сказать хорошие слова!..На самом деле очень хороший,волосы мягкие,блестят.
А вот и выпрямитель!:*
вот отзыв о нем.плохих отзывов о нем не нашла ,говорю честно)
-Хорошо выпрямляет, очень быстро нагревается,волосы не делает соломой.Выпрямляет за один проход по волосам.
 * * * *
и на самом деле нагревается быстро и выпрямляет чётко.
я рада этим подарком*....спасибо моим дорогим)*
Всех студентов с праздником!И Татьян!*

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...