вторник, 24 января 2012 г.

My day.

Вай,вай,вай!
Привет вам !:*
Дни проходят замечательно*)как же я радуюсь:)и на учебе всё тип-топ!*завтра праздник!..ололо...
Нас попросили учителя прийти в белых рубашках или блузках)вообщем -белый верх,черный низ!)
Я надену рубашку,и джинсики!:)не хочу я брючки одевать..)
это для того чтобы сократили пары на 30 минут!)
БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО!:)
После пар будет мини чаепитие в моей группе!
Когда не хочется ничего писать Катьке,она берется за рисование!И сегодня ей захотелось нарисовать меня!...ну вот смотрите и оцените!похоже ли на меня?))
в аудитории по литературе*
фото не очень четкие*ссори...
Это уже на третей паре мы с девчонками вчетвером решили просмотреть наши кошельки..Сколько там денек и что..)оказывается мы не бедные студенты!))
* * * * * *
Сегодня мне так везло с транспортом..:)как выйду на остановку сразу тралик..
Поверьте и такое радует:)
Ммм...я думаю на улице начинает теплеть..ух..поскорей бы уже! давно пора одеть бательёнчики,юбку,пальтишко..Выглядеть как девушка ,и выкинуть эти угги наконец-то!
Ну снега пока довольно много!
арррр...
Папа попросил сегодня съездит в банк ,оплатить за коммунальные услуги...
Oh!я больше ни ногой туда!Тупые очереди которые не понятно как идут!
Бешеные люди !
я простояла с подругой эту огромную очередь..и в конце концов мне нужно было оплатить только в терминале..лохонулась грубо говоря!
Думали с Танькой что успеем по фоткаться в чудеснейшем лесу...ну потемнело и мы сразу после банка поехали домой.
Сейчас мне поднимают настроение мои многие близкие ,любимые люди*
Спасибо вам*
А это именно*Александра и Кирилл*
И песни которые не дают скучать*
вот пару из них*
ARRAYNOSA
АрчиЯ хочу быть твоим мужем 
DJ SlonВсе дельфины в ураган уплывают в океан
В магазине вновь привезли свежий рахат лукум!и я просто не могла его не купить!**многие просто его терпеть не могут!!
А для меня это вкусняшка!**
 На этом прощаюсь с вами :**
До скорой встречи*обнимаю*
 Болела тогда*поэтому носик красный)*
очень старая фота*ну мне она нравится!*

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...