понедельник, 2 января 2012 г.

2012.

Приветик...С Новым 2012 Годом вас!
Как встретила новый год?..мм...я шикарно!С любимым человеком и с близкими друзьями как и писала в прошлом посте.Сейчас как-то очень лень выкладывать фото с НГ и рассказывать всё в подробностях.Можно я это сделаю в какой нибудь из других дней:(..
Я восхищена подарком который подарил мне Кирилл..Ммм..
Рассказывать пока не буду что это..)
Я так-же как и все люди загадала желание под бой курантов!И Жду ,что желания сбудутся!)
Вот видела много статусов где девчонки писали-всё,после нового года сажусь на диету! 
Вот скажите как так можно?))
 После НГ осталось куча еды,и как это всё не есть?..
Я на самом деле устала за весь сегодняшний день кушать!
Такое чувство, что поправлюсь не несколько кг!..ну это ничего страшного,т.к я недавно переболела и похудела :((..а вот теперь набрала!и фигурка как и прежде остается стройной!)
Вот уже два дня не выхожу из дома...чувствую не хватает кислорода...И нос плохо дышит,и завтра пойду в больницу!(вот за что..!Терпеть не могу эти больницы!уруруру!!. 
На улицу выходить так лень...
Мне хочется как нибудь на следующей или на этой недельке сходить на залив и по кататься на горках ,на саночках!:)) Ну там есть специально отведенное место такое:)
Хочу на каток сходить..)вообще желаний много,а из дома вырваться тяжело! 
НУ завтра мне придется вырваться из дома!С утра с мамой съезди к ней на работу,хочу у неё там вещички по смотреть,может что -то и куплю*..
 А после в больничку с Кириллом забежим...а потом домой..:))
 Ух!сейчас сходила посмотрела на календарь!!Эээ...эта последняя неделя моих каникул!( 
9 января уже на учёбу..Честно,мне даже быстрее хочется в колледж..)Ну потом это замотает..
И эти постоянные линейки по понедельникам:(ухх...
Ладно!пока дали отдых ,нужно отдыхать!а значит,с завтрашнего дня перестаю валяться в кровати и сидеть долго за компьютером!нужно гулять!:)) 
Я покидаю вас,думаю что новый пост напишу завтра,а может и после завтра!))как настроение покажет..!
А и вот ещё,кто хочет по задавать вопросы ,ну боится это написать в лс..можете спрашивать тут - http://sprashivai.ru/Alenkin16
 Доброй ночи ,милые!:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...