четверг, 19 января 2012 г.

Моё молчание.

Добрый вечер ребята!*
 Начну с того ,что я очень извиняюсь перед вами что не пишу посты.Моё молчание было связанно и с тем ,что я очень серьёзно готовилась к экзаменам!И времени не хватало вообще ни на что(
  И ещё на этой неделе сидела писала вам громадный пост!вам бы понравился он я знаю!но фак!Комп снова глюкнул убралось абсолютна всё! Я просто взбесилась и не стала писать его заново! Тот пост был о моих новых покупках,я расписывала каждую мелочь..Объясняла что и как...Ну вот..( 
 Ну не переживай те! посты я буду писать всё равно ..и я завела блокнотик где буду писать как и  проводила дни..Он с каждым днём пополнятся!*
теперь о себе.
У меня всё хорошо*)теперь я точно буду получать стипендию!Вcе экзамены сданы хорошо!))
Немного кину фоток о своих новинках.Ну расписывать не буду(*
Эти кофточки мне подарила мама*
****
Вчера ездила смотреть за крестником**
Милые мои растут*
 Чудо ползает**
Всю неделю не виделась с любимым своим* и очень успела соскучиться*ну хорошо что сегодня мы прогулялись*Ммм..в Крещенские Морозы!*холодно бывало*Но любовь греет как говорится!)
В субботу мы направляемся на День Рождения нашего замечательного друга!
17 января Вите исполнилось 17 лет!)))Ммм..!какие даты 17-17!))
Мы искренне поздравляем его с Прошедшим Днём Рождения!Большого тебе успеха и крепчайшего здоровья!)
Мы с Кириллкой уже знаем что будем дарить...)нууу..надеемся что ему понравится!
На этом я заканчиваю сегодняшний пост! и желаю всем вам приятного вечера!*

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...