четверг, 12 января 2012 г.

Hi*

Най-най-наййй...
(цвет волос шикарно нравится;)))**
Добрый вечер дорогие..
Уф,долго же я тут не писала**надеюсь скучали;)
А жизнь у меня продолжается так же нормально..) Что-то вот я замечаю ,что вредной какой-то становлюсь,да и мама сказала сегодня ,что в детстве всё делала как мне нравится и вредничать любила...и сейчас я начинаю вредничать...Не знаю как вам,ну меня просто бесит когда вот в транспорте едешь не важно на тралике или на маршрутке и сначала сидишь одна,а потом сядет кто нибудь рядом и тебе приходится двигаться чтобы он тебя не задел и человеку удобно было,хоть и сидишь  у окна всё равно тебя зажимают....ррр.....А нифига..я так не делаю..)Я сяду на свою половину и чтобы на мою не лезли..)))ату завелось у нас тут жирнейших блин))прям  ууух.

* * * * 
Кстати 10 января приехал наш друг,я про него писала ещё пост..)Мы очень рады его приезду...к сожалению очень тяжелым был у него приезд..ну главное он сейчас с нами..)и вот 17 января у него будет День Рождения..))Будем ломать голову,думать что ему дарить..)а можете подсказать кто нибудь?))

* * * *
Ужасное известие...пхахах))у нас физика в неделю будет 3-4 раза.(всего 159 часов)аааа.......фююю..терпеть физику эту не могу..Ещё у физички появилась ЛЮБИМИЧКА которая получает-5...когда сама даже элементарные задачки самостоятельно решить не может...
Жалко девочку её скоро все зажрут...
Я очень извиняюсь что какие-то резкие слова сейчас употребляю..просто настроение какое-то истерическое..
Завтра будет +6,+8..да куда это???это разве Зима??снова будет слякоть:(((..
 мой крёстный сыночек**
* *
Каждый день проходит почти одинаково...вчера с любимым отдыхали у меня дома,смотрели фильм"О чём говорят мужчины"...ну честно немного бредовый фильм..ну и были прикольные моменты:)))...Хехе...с любимым всегда хорошо смотреть всякие фильмы...вай-вай-вай;))*
 Хахх...и немного новое известие...раньше я не ела толком в колледже,так шоколадки,соки брали..А сегодня уже как два дня мы с девчонками начали нормально питаться..это радует и никак на фигуру не повлияет!
И ещё я сижу и думаю стоит ли завтра заниматься на физ-ре..мне наконец-то дали освобождение до мая и хочется заниматься ,и не хочется....рррр...
* * * * * *
Я знаю мои дорогие читатели ,что когда вы заходите на любой блог вам хочется видеть больше фотографий,картинок..Ну ведь блог не заключается в этом?...или вы хотите чтобы я сюда тупо кидала фотки?Я это могу сделать,но блог станет совсем не интересным.честно.Раньше когда читала другие блоги,всегда просматривала фото и всё и выходила.*теперь прочитываю весь пост у блогерш..так гораздо интереснее)
старое фото.то-ли 2010 или 2011)
Пошла спать;)глазки закрываются...да и кровать тянет баеньки делать))хех*
Добрейшей ночи вам ,милые:*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...