воскресенье, 15 января 2012 г.

Суббота.

Добрый вечер...
Вчера я провела день с друзьями и с любимым...Мы ездили к другу (к Вите) на квартиру...и там же ночевали...
Было круто!Ахахах)полностью день уж не буду здесь расписывать..ну чуток всё же напишу...:)
Когда было скучно или нечего делать мы играли в крокодила,это было на столько смешно..)даже сейчас,как вспоминаю всю игру улыбка на лице,хочется смеяться:))Особенно,походка Андрея,обезьянка,гуся..
Была ещё одна игра не помню название.Ну там на лоб нужно листок прилеплять и угадывать что у меня там написано..) ,были ишак,верблюд,горила,лиса,корова,журавль.ф)был такой смех...Вообщем,давно не было такого веселья..)дружно смотрели телевизор ,ну ни один фильм мы не смогли посмотреть нормально)т.к Витя)постоянно переключал каналы...Пацанчиков наших пробило на разговор)))Они вспоминали детство,какими они плохими были))...Я несколько раз успела уснуть пока они болтали...Ну в конце не выдержала и мы пошли спать.
В следующую субботу мы с нова едем туда же...только уже на День Рождения..
Я думаю будет так же круто:))...
Я всё же покажу вчерашние фото..смотрите:))но и мало))
Вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...