среда, 4 января 2012 г.

Без названия.

Добрый вечер!)
Я думаю вы уже поняли ,что мой блог больше склонен к тому ,что я пишу о том как провела день,или той или инной праздник.
Просто не очень хочется писать о косметике,да и зачем?и не прет меня к этому...
Может как нибудь и напишу:)
А пока о сегодняшнем дне..)
Проснулась,от телефонного звонка...звонила тетя(там произошла трагедия одна:(у троюродного брата умер сын.(2 месяца было) и надо было на машине их отвозить на кладбище:(ухххх:(((просили Андрея отвезти их на машине..ну он не смог(машина сломана была)
Потом я снова легла спать..я не поехала на похороны т.к болею:(
И честно я не очень люблю такие дни когда собирается большая родня,они начинают болтать ,хвалить ,говорить-красивая дочка у тебя Катюша(это мою маму зовут Катя),и потом вечером мне всегда становится плохо(сглазят меня(а потом мучайся(...да и папа уже не разрешает мне ездить на такие вещи:(...даже на всякие юбилеи..
Малышка очень жалко:(пусть земля ему будет пухом..:((
:(
Спала потом буквально минут 30..проснулась и знала что надо начинать убираться дома..Мыть гору посуды после папы и брата!вот что за привычка,почему после того как по ешь не помыть бы сразу посуду??аа..:(
Теперь мама работает и по дому я главная(блин по уборке наверно)..
Убралась..и брат заставил смотреть Пункт назначения -5..
фильм классный..ну жестокий..:)
Решили с Кириллом что позже как нибудь вдвоем все части заново посмотрим:)..хочу быстрее!)
Потом к маме ездила на работу:)было скучно!до чего же скучно в этих магазинах...рррр...
Люди приходят, покупают и уходят.Примеряют вещи ааа...бла-бла-бла..
Когда никого не было ,только мы с мамой я сходила с ума с манекенами:)
служу родине!)хаха

Сиииськи!:)
Мне понравились одни Брючки:)мм...
Я наверное их даже куплю:)
Детский жилетик..очень уж мне он понравился:)
  
Опять начались эти простокваши!:(кисломолочные продукты как говорится..ну простокваша она сладкая,это всё из-за таблеток..пфф..
И любимое чудо..ммм..
TESS мне нравится больше чем Greenfield.
это Факт.
Наверное больше пока что не о чем писать....Темы можете кидать ко мне в лс(что вы хотите обо мне узнать)..иногда бывает просто времени не хватает тут писать(...
Вчера провела день классно..сначала по парку прогулялись с Кириллом,потом у меня дома сидели болтали..рр...)
 я тут без челки..как вам?)
Подарок от Любимого:*
 Дракончик классненький...ммм..а в нем лежал браслет: серебряный )Он шикарный!*я целыми днями любуюсь сижу..когда мне Кирилл только подарил я была так счастлива))ааа*я даже не ожидала такого подарка!мне он очень-очень понравился!!!***Любимый:*спасибо тебе большое***
 Плетение красивое:*
 Дракошик у меня с одним глазом..)хихи...другой где-то потерялся..:(
Я рада так...рр...:*
А ему  я подарила часы..рр*
Стыдно Барсик!)кстати...3 января ему исполнилось 10 лет:)старичок мой))*
 Мандаринки...


Чуть цитат.
 БОЛЬНО-это когда ребенок,которому остается жить считанные дни рисует жизнь. СИЛА-это когда инвалид на коляске улыбается тем,кто презирает его. СТРАШНО-это когда малыш ждет маму,а мамы уже нет...МЫ ПЕРЕСТАЛИ ЦЕНИТЬ ЧУВСТВА,ПЛАЧА ПО ПУСТЯКАМ.
***
Написала ему: "Прости, но мы не пара, нам нужно расстаться". В ответ пришло: "Ставь чайник, сейчас приеду с тортом. Я тебя никуда не отпускал. Мы пара!"
аррр...:*
Вот такой получился пост...что-то он большеват:))
Ну Пока:*целую вас!!*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...