четверг, 5 января 2012 г.

Теплота.

Приветик.
Сегодня мама вручила мне вот такой шарф...она связала его сама...
Я думаю что мои шарфики самые теплые ,т.к мамины ручки дарят теплоту при вязании:*Люблю её*
 Мне особенно нравится это цвет...
Теперь у меня уже два такого типа шарфика,один черенький,а другой вот что на фото)..
И куча куча других..)На весну тоже очень много их..не терпится мне купить кое что быстрее...
И купила сегодня обычный черный ободок.Я кажется челку растить начинаю..)ну подумаю ещё))Вообщем к весне я хочу немного измениться..)ну увидим что жизнь покажет,как обернется:)Планов много....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...