воскресенье, 29 января 2012 г.

Jan 29.да.

Ребятки привет!)
Бэээ..по тупости простудилась...
И перемена погоды мучает головной болью..
Мне нельзя пить газировку , чай!!,есть всякую острую пищу!сладкое..
неделю..(
я не могу без всего этого..как держаться??? 
сегодня весь день пытаюсь пить только воду..
Пожелайте мне удачи чтобы я сдержалась от того,что мне нельзя)
Сегодня мы с мамой ходили по магазинам..ох до чего ножки устали..
Накупили много чего..)только лень как-то всё фоткать)прости те уж(
Немного  то что всё же не поленилась сфоткать:D
рамка для фотографий:)завтра пойду фотография отнесу на распечатку...
Крем для рук покупаем уже где-то 4-ый раз))Маме он особенно нравится.
Лучший!)
Антиперспирант Rexona биоритм.
Кпила первый раз,не знаю ещё хороший ли он...)
Бокальчики..удобные..ххах)да особенно мне воду пить!)
Обувь фоткать было лень...Купили маме сапожки,и в подарок получили туфельки для меня:)..
И остальное там по мелочам..)Может ещё сфоткаю как нибудь)*
Посидели в кафе, в МТВ.Заставили меня мама с тетей по есть нормальную пищу!а не гамбургеры))Да и сестренка Анька поддакивала стояла им)
Так и пришлось по есть сырники))а были вкусные)
Оууу ещ!)Крутой день*
Правда вечером успела по обижаться**Ну главное сейчас всё, всё нормально*
уруруру**
пошла я ещё кружку воды выпью..хочууууу чай!!вкусны!сладкихй!..
ах)вода всёё равно вкуснее)сижу себя убеждаю))
пока мои*!!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...