понедельник, 30 января 2012 г.

немного foto.

Привет.:*
29.01.12
Мой день проходил скучно..
С утра было великолепное настроение,приехала в колледж вся на пазитиве....И вот тебе на!На линейке было 11 человек из 30.(из моей группы).
Позор!
Ужасающий позор!.
После учебы съездила к маме по делам,потом домой..
Весь день сидела одна..До чего же было скучно!:(Папа ушел на работу...Кирилл не смог приехать:(
Вот денек не удался!:(
Я даже поленилась Съездить распечатать фото..
Наказывала сегодня своих котов.
Хахаха..они сами виноваты ,что лезут в холодильник!прям сами открывают и копаются там! Беспредельность.
А наказываю я их так!)
Преподношу по одному к крану ,включаю воду...и мочу лобик...в Это время особенно младший кот ,делает такие глазки...Как кот в сапогах...)хд.
как бы извиняется.хеех..
немного фото:*
:**

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...