воскресенье, 15 января 2012 г.

Отчет.

Вновь доброе время суток господа..)
А теперь немного из проходящей моей недельки.
* * * * *
Пару дней назад нам с мамой захотелось шампанского.Ну ни она ,ни я не умели его открывать.Ну пришлось мне учится,за помощью обратилась к Кириллу.Его подсказка была очень хороша..)))
В кратце,научилась открывать шампанское ,дело это не из легких:)
* * * * *
Мои глупые ночные мысли о всяких страшных вещах прошли ,и теперь я снова сплю на своей кровати.
* * * * *
Теперь же когда у меня есть справка о спец группе,учитель разрешил не приходить на физ-ру..
А зачет стоять будет,обязательно)у многих девочек тоже самое..) поэтому когда в расписании 3 пары...и последняя пара физ-ра..то считается что у меня 2 пары..)оу)радует как..Ну раньше я любила этот предмет,я даже ездила на зарницы,спорт был для меня самым важным,ну к сожалению пришло время, когда мне уже не очень то можно заниматься им..и теперь всё в прошлом..:(
* * * * *
Сегодня я всё же  взялась за старую свою работу,привела её в порядок и покрасила рамку под обои.
Если бы я рамку оставила такой же деревянной,то она была бы не в тему в моей комнате.
Теперь она такая,ну ещё не до конца она готова.)
Эта работа была выполнена несколько лет назад,когда я ходила на фито-дизайн)мм...вот.
* * * * *
Я уже не знаю какие песенки слушать,а  в вконтакте надоели уже..и теперь целыми днями слушаю Лав радио...
* * * * *
Я нашла времечко свободное и позвала подругу Катьку Н.Давненько мы с ней не виделись..Было о чем поболтать..)Долго сидели у меня,смотрели фотки.
* * * * *
А так же, в свободное время я нашла время для кормлении кроли..:0Она такая огромная стала:)смотрю на неё и просто радость!Красавичка она у нас!)
 Наркошка и папа в рабочем виде..))хехех.Вот такая кроля у нас растет))
* * * * * 
Пудра,о которой я уже писала..вот собственно она так выглядит.
Она и в самом деле качественная.Не дает аллергии и выглядит словно ничего на лицо и не мазала))
На этой неделе в гостях у меня были крестник с мамой и с его бабушкой))..)Рада была его видеть*Малыш взрослеет,скоро уже начнет бегать..тьфу тьфу..какое же чудо!*
Ведь мой крестный сынуля!*)
Я сижу пишу пост и пью чай...кушаю эти кексики ,фруктики и ананассссссс....)
На этом всё..я пошла доделывать математику и готовиться ко сну...:)*
Прощаюсь с вами:*


2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...