четверг, 26 января 2012 г.

читаю*

Добрейшего вечера !*
Привет..как-то хочется писать к вам чаще...Хоть чуточку,но писать*
День начинался до чортиков ужасно!..Два раза упала на лёд одной и той же коленкой.Думала придется ехать в травмпункт !..
К счастью ,всё обошлось лишь огромным синяком.!!!)
Весь день сижу читаю книжку.Витя с Андреем приезжали вчера домой.И хотели чтобы я стала с компа и дали мне электронную книжку,почитать замечательное произведение - Джерома Д.Сэлинджера."Над пропастью во ржи."
 Меня эта книжка заманила,не могу оторваться от неё!)
И лопаю конфетки "Лапки-царапки".
После учебы мама попросила приехать к ней на работу* там рядом я купила кросовочки..ну не знаю как их называют!))
Вот ..
Привлекли они меня!)
 Долго у мамы не была..Поехала домой на маршрутке т.к на улице холодно..уййй уйй уй...
По пути читала книжку..ойй и уснула на маршрутке:(..
Голова болела...Давление.да!это всё из-за погоды..терпеть не могу резкую смену погоды..(
 На парах сижу разрисовываю обложку дневника..)хд)
Мама пришла только с работы..)и снова она балует меня сладостями*...
Ладно..я пошла набивать животик сладостями)
пока:*
крепко обнимаю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...