пятница, 6 января 2012 г.

Foto.

Hi!
Ничего такого сегодня писать не буду ,лишь скину сюда фото мои :)
а..и сегодня купила пудру (Которая из Белоруссии)..Мне очень нравится их косметика..У нас в городе есть магазин где косметика только оттуда..Качество очень хорошее.
Фоту скину в следующий раз (ещё не сфоткала)
Пудра-PARTY ( Тон 22)
а теперь фотки*как и обещала
как видите это шапка моего блога:)
Пудра в моих руках:)) и вновь я без чёлки:))
Пока всё милые:*В понедельник уже на учебу...Схожу на учебу 9..а 10 января не пойду(в больницу нужно сходит) да и друг приезжает))его надо встретить поехать с Братом и с Кириллом,Думаю по гуляем вечером хорошо.А мои каникулы прошли знаете,плохо..ничего такого не было:*Да и на каток я всё до сих пор не сходила:((огорчает это так..Раньше было традицией чуть ли не через день ходить..а теперь...эх..Ну в городе есть закрытый каток и времечко ещё будет покататься... В ближайшие два ,три дня не смогу писать тут..*За инет надо заплатить:(а почта пока не работает:*как смогу сразу напишу вам*
Спокойной ночки вам:)не шалите!:))покась:)**
Я буду скучать*
И кстати!Счастливого вам Рождества!:*

4 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...