среда, 7 марта 2012 г.

March 7

Добрый день!.
И вот я вам пишу:)
вчера не получилось. т.к у мамы были дела и нужно было ей помочь.
вчера было День Рождения мой хорошей подружки!:)Катюшки!:)
ну к сожалению я не смогла пойти к ней на Праздничек.т.к были дела:(плакэ
Катюшка!с прошедшим Днём Рождения тебя!:*всего самого счастливого!:*
прекрасного:*)
С Совершеннолетием.. !:*
Как я писала ещё в других постах-воскресенье у нас с мамой ДЕНЬ ПОКУПОК.!
В это  воскресенье я думаю мы совершили большую покупку!:)это получилось внезапно!:)
Покупка:
мой новый телефончик...мрмрмрр.*
 и ещё купили маме телефончик.:)
:)вот так
Обе ходим счастливые..:)пхаха..
Мечта недавняя сбылась!:*)
 ха ха:)
 нежное:*
 а так же на выходных заказывали суши:)..
люблю:*как всегда!я не наелась!)
 Безрукавочка связанная мамой:*
Красный ремешок прибавила лишь потому что ,ногти были покрашены в красный цвет.:)
хаха..
Буквально минут 30 назад приходила сестренка...и принесла кучу всяких вкусностей с собой:)
объелись:)))
и немного по фоткались:)
 я не в форме:)хаха...
Девчат!Всех поздравляю с наступающим 8 марта!:**
на этом я заканчиваю свой пост:*..
Отличного продолжения дня вам!:)кучу пазитива!:)
обнимаю:)*

6 комментариев:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...