понедельник, 12 марта 2012 г.

усталость или заболела?

Всем привет..

Я пишу то часто,то совсем редко..
странная.. :)хмм..
Сейчас я чувствую себя плоховато..Трещит голова,температура и ломит тело.
Срочно нужно лечиться!
И это лишь всего лишь потому что, вчера замерзли ножки!.
Снова нужно  укреплять иммунитет ..
Не знаю пойду ли я завтра на учёбу,утро всё покажет...
А пока совсем желание отбило..
Вчера перекрасилась!!:)
Ого-гооо..больше не блондинка!Распрощалась!:)
И грустно и весело!
Просто устала уже портить волосы этими красками (обесцвечиванием)..
Ну оттенок мне не понравился!не угодил!..
Поэтому на этой недельке воспользуюсь бальзамчиком(Тоника)цвет пока не скажу!))
всё..пошла спать**
хоть что-то написала.:*
доброй ночи мои хорошие:**
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...