вторник, 27 марта 2012 г.

27.03.12

ПРивет!!:*
И вот УРА!* я пишу!))
Комп не работал несколько дней нормально...небыло возможности писать...я постараюсь по тихоньку выложить фото:*
Вообщем...я думала что делать с волосами..и хотела снова в блонд..ну мне сказали-без волос останешься..потерпи до лета!:)
и чтобы не оставаться с рыжим оттенком,я покрасилась*теперь темненькая:)*ололооо..)
Брюнетка..:)
В ШОУ БАЛЕТЕ всё хорошо:) танцы радуют:))*
Ахахах))особенно ковбойский:))костюмы шикарные:))хд..ладно)
...сейчас пробовала  выложить сюда фото..ну Опера не разрешает.
Я не знаю ,что ей не нравится.:(
Учеба идет нормально:)Ох)почему так некоторые учителя не любят активистов?((..
...............
Всю прошлую неделю ходила без настроения...и как-то всё бесило..
Вчера решила для себя-ненужно обижаться на мир..Нужно улыбаться и всё будет хорошо..:)
Кому мало меня здесь:) читайте что я пишу в твиттаре:) 
Уж там я зависаю:) 
ссылка есть в ВК у меня на стене:*)
Простите что пост без фото..:(причину написала уже выше :*
всех обнимаю:*до встречи*буду скучать!*


2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...