среда, 22 августа 2012 г.

"Немного"строк и "чуть" фото:)

Доброго всем вечера:*
Начну с того,что этим летом я мало писала в блоге:* т.к отдыхала:* Ну во время учебы,я буду писать чаще:*хоть и говорила иначе.:*
Аааа...наверное самое тяжелое -это когда привыкнешь к человеку сильно,что и дня без него не можешь...А потом если какая-то разлука (хоть на день) ,сидишь в печали:*вспоминаешь всё ,что происходило с ним когда вы были рядом.:*Так у меня есть два человека,по которым я схожу с ума...Это сестренка(самый верный друг) и мой любимый молодой человек..*
С Сашенькой мы переписываемся и это как-то успокаивает* ну вчера уехал мой любимый вновь в свой родной город* И я сижу жду его приезда ..не выхожу на улицу*там тускло без него** Радость в том ,что он может писать..Ах как же я по нему скучаю..:*....Скорее бы мы уже были рядом*Его смс заставляют меня улыбаться и чувствовать, что он ближе.
Так вчера мы успели сделать с ним кучу дел* Бегали по городу..Оплачивали его учебу,всякие бумажки он подписывал..Устали сильно*Проголодались*.Ну я только рада была помочь ему и быть главное рядом**

 В саду поспела дынька*не смотря на то ,что она такая маленькая она безумно сладкая..:*И никакой магазинной-торпеды мне не нужно)Объедаюсь ею...:*)
О этой классной штучке расскажу в отдельном посте.
называется-seven color crystal boll
Мой миша:)
 Мама купила тетрадки...честно мне всё равно, что там нарисовано,какая там обложка.)Главное что их много..и не стоят они дорго.
хорошо проведите остаток дня:*)

4 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...