воскресенье, 5 августа 2012 г.

странное чувство.

Привет...
Какой-то странный день сегодня..Чувствую себя хорошо*ничего не болит..А настроение прыгает ,то я просто веселюсь ,шучу,смеюсь и это происходит от души...То просто я забитая без настроения и мисс серьёзность.Может мне чего-то не хватает..Я не знаю!..
Есть поводы радоваться-приехал брат и Витя)я так рада что теперь мы все в сборе :)Витя,Андрей,Кирилл,Радик и моя Сашенька* эти люди так близки:) когда рядом с ними ,моя улыбка не сходит с лица..:)
В целом лето у меня великолепное:)Москва,родные,Сашка со мной почти месяц живет..Любимый уезжал не на долго...Друзья дарят смех и радость)Это лето уже заканчивается,и я в очереди следующего лета:)а там море..права,18 лет:* Просто лето прелесть:)
Всё...разговорилась) напишу вам ещё)пойду мамочке сделаю маникюр:))Разбаловала её,теперь сама не хочет красить ногти:))вот так*)ну ладненько)Обнимаю вас) за ранее сладкой ноченьки:))Ваша Алёна*
 Новая толстовочка* осталось купить кроссовки*завтра этим и займусь)
пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...