среда, 15 августа 2012 г.

Новости.Вопросы к вам*

Привет!!:)
Сижу,пишу ..и хорошее настроение.Только психую чуть..Значит сижу скачиваю всякие виджеты, темы на телефон и в конце концов замечаю ,что они все платные.Толк??Подскажите кто нибудь пожалуйста мне, какой нибудь сайт,где можно скачать бесплатно приложения  для bada2.0 .За ранее спасибо:)

 Да,и я не знаю почему я вообще плохо сплю,засыпаю только под утро.Одна спать жутко боюсь,всякие шорохи..Из-за этого хорошего лета,я полностью сбила свой режим дня.Мама просит меня уже востанавливать его к учебе т.к потом будет тяжелее.Поэтому они сегодня с папой на весь дом ходели галдели чтоб я проснулась в 11!!*А я в постели с просони кричу им-У меня каникулы!!Дайте мне спать.
Хотела б ещё обратиться к вам за помощью,я устала ходить в очках..и чувствую ,что без них мне уже тяжело.Думаю купить контактные линзы,стоит ли?* Не портит ли оно зрение ещё хуже??спасибо вам за ране*
 Новая подруга моя-Клавиатура...милашка прям*))купили сегодня*
 ну это прям для меня,т.к я любитель по есть перед компьютером)

На улице уже который день льет дождь и я никак не могу встретиться со своим любимым*а ходить мочиться в такую погоду очень уж не хочется*
Ребят,никто не температурит?ни кого не тошнит?? по деревням снова расползлась инфекция.Боюсь скоро дойдет и до городов*.Как и в прошлом году.Она мучает человека три дня..и я знаю какого это..в первый день-просто тошнит до упаду*во-второй день поднимается температура,и может подняться очень максимально*на третий день становится уже чуть лучше*Вот вам мой совет-выпейте святой воды ,или пусть вас побрызгают ею чуть* Ну у меня папа мне частенько так делает*И на самом деле становится легче* 
Будь те аккуратнее,не захватите её**

Частенько мой любимый,любит баловать меня..Роллы и всякие сладости*мрмрмр...
спасибо ему:**
А сейчас я убегаю от вас:* обнимаю*

8 комментариев:

  1. какая беленькая, класс *___*

    мм, сколько вкусняшки)
    у нас такого M&Ms вообще не продают)

    ОтветитьУдалить
  2. контактные линзы-хорошая штука. Попробуй. Удобные, когда одеваешь, они не чувствуются на глазах. Никакого дискомфорта. вообще всё замечательно:) В оптику пойдёшь, тебе там индивидуально подберут, всё объяснят, как ухаживать за ними, и всё всё:) Да и ухаживать не сложно за ними:) и на разный срок можно их подобрать:) вообщем, не пожалеешь:) Не бойся:) удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая клавиатура, как игрушечная)
    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)приятно мне)
      давай ПЧ..)я не против:))

      Удалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...