воскресенье, 19 августа 2012 г.

День начался "удачно".

Доброе утро ,дорогие!:)
поделюсь немного своим утром...Как часто бывало в этих каникулах я просыпалась после часу:) Ну спасибо родителям я просыпаюсь рано)И сегодня я также проснулась раним утром:*Вся такая веселая,бодрая:)Прочитав смс пожелание на ночь(от любимого)я улыбнулась ещё ярче:* т.к уснула я  раньше него*
Мама моет полы,а мне приспичило пойти выпить чаю:) Ну значит я иду в  тапочках по мокрому полу,несу горячий чай и пирожочки..И БАМЦЦЦ...я как шваркнусь)кружка мне в губу(держу льдом,надеюсь не опухнет),пирожки на стол,чай пролила на руку..Хорошее моё утро:)
Позже пришла смс от моей кумушки ,о том что нужно пойти погулять на заливе...)Ну так в час я туда лечу)) Забыла сказать,у нас в Чебоксарах сегодня День Города:)))
А вот ближе к ночи мы с друзьями и с любимым идем на салют:))а О дальнейших планах позже:*)))
Пока мои хорошие:)виу*
И удачного дня вам:))Будьте осторожны!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...