пятница, 24 августа 2012 г.

так..немного строк

Привет!)
Погода у нас конечно сейчас просто кайф:)Вчера была солнечная (жаркая)погодка,а сегодня ливень..)Нежданчик ..И так через день-жара-дождь-жара-дождь..
Каникулы заканчиваются,и скоро вновь начнется долгая учеба..Я даже рада,т.к устала сидеть  дома..Ну всем известно, потом мы будем ныть иначе-вот не высыпаюсь,хочу отдыхать..Вообщем полностью противоположно)
Вчера с подругой ходили в Мадагаскар,думала куплю себе какие нибудь вещи к учебе...Ну не было того драйва,настроения чтобы прям ах как зацепила вещь...Я померила 2 кофточки...нннэээууу..не моё.Даже не была огорчена тем, что осталась без покупок..Может просто нет настроения т.к родной мой далеко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...