воскресенье, 12 августа 2012 г.

Утро. 12 августа.

Такая красота*Солнышко выглянуло:*Радости то сколько.
Сижу одновременно в вк,и там один человек онлайн..Ну да,наверное все нормальные люди спят:*А мы с Сашкой следим за тем,как чудо солнышко выходит*
В прошлом блоге я ныла ,что спать хочу.Конечно! Саша ввалилась в кровать и тайком собирается дрыхнуть* Разбужу её..Это ведь она кричала,что всю ночь и утро спать не будет:)
А я всё ,можно сказать и без сна ,бодрая)
Надеюсь ,что не буду весь день ходить как дохлая сосиска:*)
Ураа!!В нашем городе снова включили воду*..Да что,я так кричу то*)У меня в доме всегда есть вода!Т.к Живу можно сказать на окраине города.И счастлива!*Никакого центра мне не нужно!*
кидаю фото,и скорее всего пойду готовить завтрак для своих рыбаков*Они скоро припрутся домой:*Ваша,Не соня:):*Обнимашки


4 комментария:

  1. очень нравятся твои обои)
    тёплые фотографии)

    заходи ко мне)
    marinademyanchukblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится читать твой блог:) интересно:) пиши почаще!

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...