четверг, 30 августа 2012 г.

Другая жизнь!

Привет!!

Сегодня я решилась и  приобрела линзы...аа..научили меня их одевать,снимать)Самое мучительное для меня,это именно снимать линзы)Сколько психу у меня на это сегодня ушло:)
Но знаете,я будто попала в другой мир! Всё так четко видно! Не приходится щуриться и что-то ещё...Вообщем просто Кайф!)


А ещё сегодня я купила всё для учебы)А самое важное в этом дне это было встретить моего Любимого! А сердце-то как забилось ,когда его увидела!ААаа)счастлива,что теперь мы рядом с ним*

2 комментария:

  1. Поздравляю! Тебе удобно в линзах? =)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      да..в них на много лучше чем в очках))
      ну ответственности больше)

      Удалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...