суббота, 1 сентября 2012 г.

Счастье есть!*

Привет!))
День просто восхитителен!!:* И это благодаря моему любимому человеку!:*Дорожу им очень сильно..Я просто сияю вся...!!:) Как приятно слышать теплые слова от любимого парня...получать букет цветов:*Радоваться,и просто благодарить судьбе ,что она нас свела!)
И  я знаю ! Счастье есть!:* Счастье-это он!* и никого другого мне не надо!*
 И знаете,когда я рядом  ним,я спокойна,я знаю ,что я  в защите!*и что любовь взаимна и крепка!:*
Гуляли сегодня по мтв,покупали Кириллу сумку :* после заказали роллы)*и как странно мы наелись от одной порции!))теперь мы будем знать где заказывать))) потом зашли в гипермакет , купили несколько вкусностей и пошли к нему домой*И тут я снова получила сюрприз от Кирилла!!Ааа...я так застилалась.)*Он подарил мне эти прекрасные розы!!**Я Безумно люблю своего парня!
 Я так люблю когда он держит меня за руку и не отпускает ни в коем случае))*
Когда несла розочки ,так боялась что холодный ветер погубит их** ну они такие же живые** красиииивые!***
Я люблю тебя,Кирюша мой!:**

2 комментария:

  1. блиииин, вот кому всё, а кому ничего :DD
    безумно рада за тебя, редко встречается настоящая любовь) береги её)

    красивые на фотографиях)

    заходи ко мне)
    marinademyanchukblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:*
      большое счастье для меня ,что появился он на моем жизненном пути!** и у тебя ещё всё будет хорошо:)

      Удалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...