вторник, 4 сентября 2012 г.

Лена!)спасибо*

Хаюшки, хорошие мои читатели!:)) устаю после учебы очень, поэтому часто не пишу ,что и фоткать ничего не хочется) а так просто текст я думаю читать вам будет скучно .
Да и сейчас бы я ничего не написала,если б не дорогая моя Леночка:)) которая сказав, что ждет когда я напишу блог ,подняла мне настроение и убила во мне лень:)
спасибо Ленка:**мой ПЧ:*
А я всё продолжаю радоваться этим цветам,так приятно просыпаюсь утром и они сразу попадаются мне в глаза:* и тут я сразу улыбаюсь* Чаще всего я после учебы с парнем сижу у себя дома:) без его объятий и присутствия чувствую себя уже как-то не так) 
 Такая мини покупка к учебе:)
 Маленькие арбузики,до чего же они сладкие!*
 Уже два учебника взяли с библиотеки)) ох..ну вспоминается школа) Нужно таскать учебники))
 Теперь же я студентка 2 курса!:)) аае...))так не привычно отвечать на вопрос знакомых,учителей,друзей -вы 2 курс?))..ахах)даа.
Косметика которой я пользуюсь..и только ею) Это детский крем,от сухости кожи.. Тоналка,подводка,тушь,румяна))
 Пенал,без него честно не обойтись))не люблю когда по сумке раскиданы ручки всякие ,карандашики)) поэтому складываю так))Теперь нужно до покупать много чего ещё(( карандаши по разной мягкости и твердости..Всякие линейки,форматы для черчения и для рисования)...
 Первые дни учебы,а мы уже пишем в тетрадях как за несколько занятий... Некоторые учителя диктуют на столько быстро что приходится писать уже корявым почерком чтобы ничего не пропустить))
 Погода прохладная и что-то совсем не радует...ну вот...пошел дождь:*
И чтоб как -то греться я достала теплый платочек* Как мы с парнем смеемся-бабушкин платок)) даа..так и есть!! а теперь я его оставила себе на память)и честно как-то всё равно кто ,что мне скажет)
 Лаки,которые теперь лежат в баночке:) и пользуюсь ими постоянно))
так ничирикала)) и хватит* спокойной ночи вам:)Я про вас не забыла)) а если вам нравится читать мой блог, и хочется чтоб я писала чаще ,скажите мне лишь об этом) и я сразу изменюсь)) меня это обрадует)) скажите лишь, что вам это надо:)) !!пока*

1 комментарий:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...